Паспортизация отходов: сроки, порядок проведения, возможные санкции

Проведение паспортизации отходов является обязательной процедурой для предприятий, в результате деятельности которых образуются отходы I-IV классов опасности.

Отметим, что процедура строго регламентирована и пренебрежение ею грозит ответственностью. Справедливо заметить, что при обращении к нужным специалистам вовремя, вы сможете все сделать правильно и продолжить деятельность в рамках закона.

Порядок паспортизации отходов

Приказом Минприроды от 08.12.2020 № 1026 утвержден порядок проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности. В самом паспорте должна содержаться следующая информация:

  • название и состав выбрасываемых веществ;
  • в результате чего вещества были образованы;
  • класс опасности отходов;
  • пожароопасность;
  • название организации или предприятия, в рамках которой хранятся отходы для дальнейшей их утилизации;
  • данные организации (ФИО руководителя, актуальный адрес, ИНН).

Паспорт отходов необходимо делать всем юридическим лицам и ИП в Екатеринбурге, в результате деятельности которых образовались опасные отходы.

Паспорт отходов: сроки действия

Сколько действуют паспорта отходов? Спешим обрадовать всех, кто их составляет впервые: они действуют бессрочно – до момента, пока существует само предприятие или юридическое лицо. Однако в них запрещено вносить какие-либо изменения и правки.

Также стоит отметить, что на каждый вид отходов составляется отдельный паспорт. Так, если в рамках вашего предприятия начали образовываться новые опасные отходы, они также подлежат регламентации.

В некоторых случаях возможно переоформление паспорта отходов. В частности, если:

  • изменилось наименование организации или юридического лица, его местоположения;
  • изменились личные данные ответственного лица (для ИП);
  • вид отходов был включен в ФККО (в этом случае паспорт также переоформляется по нормативам паспортизации отходов ФККО).

Почему нужно работать именно с нами?

  • Экологично
    Работаем с учетом экологических норм
  • Получаем лицензии
    Получаем лицензии на переработку
  • Доставим лицензии
    Доставим документы лично вам в руки
  • Гибкая оплата
    Принимаем различные способы оплаты
  • Соблюдаем сроки
    Каждую заявку мы выполняем точно в срок

Паспорт отходов: ответственность

За отсутствующий паспорт отходов штраф может варьироваться в пределах от 20 000 до 350 000 руб. Все зависит от занимаемой должности и уровня ответственности.

  • для должностных лиц штраф может составлять от 20 000 до 40 000 рублей.
  • для ИП – от 40 000 до 60 000 рублей.
  • для юрлиц – от 250 000 до 350 000 рублей.

Позаботьтесь о паспортизации отходов заранее, чтобы в будущем вести деятельность в Екатеринбурге без проблем и сложностей.

Экологические услуги нашей компании

Похожие статьи

Задайте свой вопрос